Обращения граждан

Информация о работе приемной по обращениям граждан администрации муниципального образования Новоалександровское сельское поселение к Главе поселения и его заместителям можно несколькими способами:
Письменное обращение:
Направляется по адресу: 601282, с. Новоалександрово, Суздальского района, улица Владимирская, д.1.
Доставляется лично в приемную главы администрации муниципального образования Новоалександровское сельское поселение расположенную по вышеуказанному адресу (прием документов с 08.00 до 16.00, ежедневно, кроме субботы и воскресенье).
Отправляется по каналу факсимильной связи на номер телефакса (8-49231) 7-33-18.
Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию муниципального образования Новоалександровское сельское поселение, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Устное обращение
Личный прием граждан осуществляется в приемной главы администрации муниципального образования Новоалександровское сельское поселение ежедневно с 08.00 до 12.45, кроме субботы и воскресенья. Адрес приемной: с. Новоалександрово, улица Владимирская, д.1. Запись на прием осуществляется по тому же адресу.
Глав поселения, его заместители ведут прием граждан в соответствии с утвержденным графикам.
Записаться на личный прием можно по телефонам: (8-49231) 7-33-18; 7-34-75.
При записи на прием  необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.
Порядок прием и рассмотрения электронных обращений
Обращение к главе поселения и его заместителям можно может быть отправлено в электронном виде по адресу: mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..  Для этого необходимо выйти на официальный сайт администрации муниципального образования Новоалександровское сельское поселение www.novoaleksandrovskoe33.ru в раздел «Вопрос-ответ».
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 8
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Статья 12
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомления гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2018 года

В соответствии с поручением Президента РФ ежегодно проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента РФ по приему граждан в городе Москве/ приемных Президента РФ в федеральных округах и в административных центрах субъектов РФ, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента РФ, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам, О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.

Информация об адресах проведения 12 декабря 2018 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента РФ на странице «Личный прием» раздела «Обращения», а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления.

В администрации Владимирской области личный прием граждан будет проходить по адресу: г. Владимир, Октябрьский проспект, дом 21, через приёмную администрации области по обращениям граждан и организаций (кабинет 113), вход в приемную - с улицы (с левой стороны от фасада здания).

В администрации муниципального образования Новоалександровское прием граждан будет проходить по адресу: 601282, Владимирская обл., Суздальский р-н, с. Новоалександрово, ул. Владимирская, д.1.

 

 

Информация о работе приемной по обращениям граждан администрации муниципального образования Новоалександровское сельское поселение к Главе администрации и его заместителяю можно несколькими способами:

Письменное обращение:

Направляется по адресу: 601282, с. Новоалександрово, Суздальского района, улица Владимирская, д.1.

Доставляется лично в приемную главы администрации муниципального образования Новоалександровское сельское поселение Суздальского района расположенную по вышеуказанному адресу (прием документов с 08.00 до 16.00, ежедневно, кроме субботы и воскресенье).

Отправляется по каналу факсимильной связи на номер телефакса (8-49231) 7-34-75.

Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию муниципального образования Новоалександровское сельское поселение Суздальского района, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется в приемной главы администрации муниципального образования Новоалександровское сельское поселение Суздальского района  каждая 1 и 3 среда месяца с  09.00 до 12.45. Адрес приемной:Суздальский район, с. Новоалександрово, улица Владимирская, д.1.

Глава администрации, его заместитель ведут прием граждан в соответствии с утвержденным графикам.

Справки по телефонам: (8-49231) 7-34-75.

Порядок прием и рассмотрения электронных обращений

Обращение к главе администрации и его заместителю можно может быть отправлено в электронном виде по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..  Для этого необходимо выйти на официальный сайт администрации муниципального образования Новоалександровское сельское поселение Суздальского района www.novoaleksandrovskoe33.ru в раздел «Вопрос-ответ».

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомления гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

График личного приема граждан главой муниципального образования, главой администрации и заместителями главы администрации муниципального образования Новоалександровское сельское поселение

 

 


Меню сайта