Услуга: Выдача нотариально-удостоверенных документов
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача нотариально - удостоверенных документов» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по выдаче нотариально - удостоверенных документов администрацией муниципального образования Новоалександровское сельское поселение, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
1. удостоверенное завещание;
2. удостоверенная доверенность;
3. принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им путем заключения договора хранения наследственного имущества, договора доверительного управления этим имуществом;
4. свидетельствование копий документов и выписок из них путем изготовления нотариальной надписи;
5. засвидетельствование подлинности подписи на документе путем изготовления нотариальной надписи на документе.
Полезные ссылки